воскресенье, 10 февраля 2013 г.

взгляд и жесты симпатии и заинтересованности

Она спать уже ложится, без твоих нежных слов совсем вот ей не спится!

***Я смска-попрошайка, прошу тебя - ответь моей хозяйке?!

Хочу, чтобы ты сейчас УЛЫБНУЛАСЬ!!!

Ты даже не представляешь как я этого хочу!

***Я хочу, хочу, хочу! Я очень хочу!

начинаний. Но хуже всего то, что с голой женщиной трудно спорить.

общественных интересов выпуклости, и бюрократизм в отношении любых

взятых административных барьеров, и придающие личной выгоде статус

***Государство как голая женщина. Там есть все и совокупность отдельно

***Спасибо за заказ. Вибратор вам будет доставлен завтра в 13.45.

сексом с вашим пальцем, и я вижу, что вам это нравиться, потому что вы

***Я пришелец, я поселился в вашем мобильном. В данный момент я занимаюсь

***Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей!

Я за свечку - она в печку. Я за книгу - та бежать!  Больше анашу такую, я не буду покупать!

***Убежало одеяло, улетела простыня, и подушка, как лягушка, убежала от меня.

***Ее глаза с нежностью смотрели друг на друга.

***Одинокий мужчина познакомится с одинокой женщиной с целью создания одинокого ребёнка.

***Женщины безусловно умеют хранить тайны сообща.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Проявление женской симпатии » Женский журнал о здоровье и красоте

Комментариев нет:

Отправить комментарий