воскресенье, 10 февраля 2013 г.

факторы влияющие на речевое воздействие

А. А. Горячев ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Текст научной работы на тему "Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации". Научная статья по специальности "Языкознание"

КошовкинPИван Николаевич, АнурьевPДенис Алексеевич, ДейнеженкоPАлександр Лукич

ОрловPАлексей Алексеевич, БутовPВладимир Григорьевич, ТимченкоPСергей Николаевич

Похожие темы научных работ по языкознанию, автор научной работы — Горячев Алексей Александрович

Горячев А. А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2009 110 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-modelirovaniya-rechevogo-vozdeystviya-v-reklamnoy-kommunikatsii (дата обращения: 05.02.2013)

Библиографическая ссылка по ГОСТ Р 7.0.5 2008

Научная статья по специальности "Языкознание" из научного журнала "Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена", Горячев Алексей Александрович

The article is dedicated to the communicational strategies used in advertising. The author"s approach to modelling of speech influence in advertising is presented.

Annotation of scientific paper 2009 year, VAK speciality — 10.02.00, author — Goryachev Aleksey Aleksandrovich

В статье рассматриваются коммуникативные стратегии рекламирования, описывается предлагаемый автором подход к моделированию речевого воздействия в рекламной коммуникации.

Аннотация научной статьи по языкознанию, автор научной работы — Горячев Алексей Александрович

Ключевые слова: реклама, рекламная коммуникация, коммуникативные стратегии, речевое воздействие, advertising, communicational strategies, speech influence

Специальность ВАК РФ: 10.02.00

Научная рубрика ГРНТИ: 16 - Языкознание

Номер выпуска: 110

Автор научной статьи: Горячев Алексей Александрович

Нажмите, чтобы читать статью

Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации текст научной статьи по специальности «Языкознание»

Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации - тема научной статьи по языкознанию, читать бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий