пятница, 8 февраля 2013 г.

дагавто форд фокус

Реклама в Facebook . Какие рекламные возможности предоставляет сегодня Facebook ? В Facebook можно давать таргетированную рекламу. Объявления будут находиться на боковой панели социальной сети. Пользователя можно вести на страницу Timeline, либо на Welcome Page (например, с целью регистрации, проведения конкретного промо, либо продажи определенного товара). Также работают Sponsored Stories запуская сообщение на странице бренда, вы можете оценить его вирусность и принять решение, стоит ли дополнительно продвигать за деньги и показывать пост друзьям тех, кто уже поставил лайк и сделал репост . Sponsored Stories инструмент продвижения отдельных постов на Facebook . Кто чаще использует рекламные возможности Facebook ? ПоPданным агентства ComScore, сейчас большинство рекламодателей FacebookP это небольшие компании иPмалоизвестные сайты. Крупные бренды предпочитают традиционные каналы маркетинга, а когда речь заходит о продвижении в социальных сетях, делают ставку на идею и ее вирусное распространение. Отличный пример кукла Даг в рекламной кампании Ford 2011 года. Компания отказалась от использования Sponsored Stories и вложила деньги в другие каналы, рекламирую фан-страницу Дага в Facebook. В итоге ролик с Дагом набрал 43 тыс. лайка .P Персонаж по имени Даг для рекламной кампании Ford Focus 2011 года. Пример нетрадиционного подхода к рекламе в социальных сетях. Подробнее: Насколько эффективна реклама в Facebook ? Согласно аналитическим данным агентства Webtrends, на рекламу в Facebook кликают один раз за 2 000 показов (вдвое ниже среднего показателя медийной рекламы). Рекомендации друзей привлекают больше кликов, но и эта цифра все равно ниже той, что предлагает Google Ads (1 клик на 50 показов).PТем не менее выручка Facebook от рекламы растет громадными темпами. В компании уверены, что скоро наступит время, когда общество научить использовать новые технологии социального маркетинга. Например, через Facebook, сPпомощью лайков иPрепостов, возможно достичь целевой аудитории сPнамного меньшими затратами, чем при использовании стандартных каналов маркетинга. Задача создать уникальный вирусный контент. Но пока таких примеров единицы. Если вы все же относите себя к малому и среднему бизнесу, то о том, как увеличить эффективность рекламы на Facebook читайте тут P Какую рекламу предпочтут компании в ближайшем будущем? По словам сотрудников Facebook, социальная сеть планирует быть не просто рекламной площадкой, а новым видом рекламы единственным, который позволит использовать всю силу social media для создания и усиления сообщений бренда.P Так, уже скоро планируется внедрить набор возможностей под названием premium ads . Facebook будет работать с премиальными клиентами, предлагая целый набор возможностей ( premium ads ). Подробнее:

Реклама в Facebook . Какие рекламные возможности предоставляет сегодня Facebook ? В Facebook можно давать таргетированную рекламу. Объявления будут находиться на боковой панели социальной сети. Пользователя можно вести на страницу Timeline, либо на Welcome Page (например, с целью регистрации, проведения конкретного промо, либо продажи определенного товара). Также работают Sponsored Stories запуская сообщение на странице бренда, вы можете оценить его вирусность и принять решение, стоит ли дополнительно продвигать за деньги и показывать пост друзьям тех, кто уже поставил лайк и сделал репост . Sponsored Stories инструмент продвижения отдельных постов на Facebook . Кто чаще использует рекламные возможности Facebook ? ПоPданным агентства ComScore, сейчас большинство рекламодателей FacebookP это небольшие компании иPмалоизвестные сайты. Крупные бренды предпочитают традиционные каналы маркетинга, а когда речь заходит о продвижении в социальных сетях, делают ставку на идею и ее вирусное распространение. Отличный пример кукла Даг в рекламной кампании Ford 2011 года. Компания отказалась от использования Sponsored Stories и вложила деньги в другие каналы, рекламирую фан-страницу Дага в Facebook. В итоге ролик с Дагом набрал 43 тыс. лайка .P Персонаж по имени Даг для рекламной кампании Ford Focus 2011 года. Пример нетрадиционного подхода к рекламе в социальных сетях. Подробнее: Насколько эффективна реклама в Facebook ? Согласно аналитическим данным агентства Webtrends, на рекламу в Facebook кликают один раз за 2 000 показов (вдвое ниже среднего показателя медийной рекламы). Рекомендации друзей привлекают больше кликов, но и эта цифра все равно ниже той, что предлагает Google Ads (1 клик на 50 показов).PТем не менее выручка Facebook от рекламы растет громадными темпами. В компании уверены, что скоро наступит время, когда общество научить использовать новые технологии социального маркетинга. Например, через Facebook, сPпомощью лайков иPрепостов, возможно достичь целевой аудитории сPнамного меньшими затратами, чем при использовании стандартных каналов маркетинга. Задача создать уникальный вирусный контент. Но пока таких примеров единицы. Если вы все же относите себя к малому и среднему бизнесу, то о том, как увеличить эффективность рекламы на Facebook читайте тут P Какую рекламу предпочтут компании в ближайшем будущем? По словам сотрудников Facebook, социальная сеть планирует быть не просто рекламной площадкой, а новым видом рекламы единственным, который позволит использовать всю силу social media для создания и усиления сообщений бренда.P Так, уже скоро планируется внедрить набор возможностей под названием premium ads . Facebook будет работать с премиальными клиентами, предлагая целый набор возможностей ( premium ads ). Подробнее:

10.09.201213:4910 Сентября 2012 13:49:20

Виктория Фастовец - руководитель SMM "Ой-Ли" о рекламе в Facebook.

Наш сайт пока не поддерживает Internet Explorer версии 6 и ниже. Установите один из современных браузеров:

Виктория Фастовец - руководитель SMM "Ой-Ли" о рекламе в Facebook. - Анастасия Бахтилина - Блог - Ой-ли

Комментариев нет:

Отправить комментарий